Магазин ВКонтакте с чего начать - совет от BranDress.ru

C этой статьи мы начинаем серию тематических статей о продаже одежды через интернет, которые, мы надеемся будут вам интересны и помогут вашему бизнесу. Итак...

Магазин ВКонтакте, с чего начать?

Казалось бы, что может быть проще? Есть замечательная идея – торговать китайской одеждой. Нужно всего лишь набрать фото побольше и выставить в группу, а вопросы по поводу цен, качества и доставки решить уже по ходу.
Но на деле все происходит иначе.

Прежде всего, чтобы группа приносила вам прибыль, нужно определиться с ее ассортиментом.

Подумайте, чем вам интересно торговать? «Брендовая одежда» вообще или «молодежная одежда» или «копии брендов класса люкс» - это очень хорошо, но это не сузит круг поиска. Выберите четко то, что вам нравится, определите бренд, который, по вашему мнению, наиболее интересен вам лично. Или тип одежды, например: вечерние платья или яркие футболки, нижнее белье, платья на каждый день. Кстати все это вы можете найти в нашем интернет-магазине.
Если ассортимент товара чересчур большой, у покупателя попросту разбегутся глаза. В то же время, маленький выбор, скорее всего, снизит потенциальную прибыль.

Выделяют 3 подхода для того, чтобы создать привлекательную витрину интернет-магазина:
1. Максимально широкий ассортимент товара в нише, которую вы выбрали;
2. Максимально узкий ассортимент – товар один, но очень ликвидный;
3. Средний путь- товары одного типа, или монобрендовые магазины.

При правильной работе магазина любой подход  даст отличный результат.

Рассмотрим каждый подход отдельно.

Магазин ВКонтакте с чего начать - совет от BranDress.ru

Максимально широкий ассортимент
Если даже каждое платье в вашем магазине покупают  лишь несколько раз в год, но товарных позиций тысячи, показатели продаж неизбежно будут вас радовать. Особенно если вещи оригинальные, которые не найдешь в обычном магазине. Так же важна цена товаров и условия доставки.  К минусам этого варианта отнесем необходимость располагать большим складом либо постоянно запрашивать наличие товаров у поставщика. Мы можем запрашивать наличие даже 1 позиции, заказанного товара, то есть вам не придется ждать, пока соберется минимальная партия. Так же, у нас есть товары с меткой "В наличии" все эти товары уже выкуплены и могут быть доставлены вам или вашим клиентам в течении двух-трех дней. То есть вы можете представлять этот товар в вашем магазине так, как если бы он был в наличии у вас. Это значительно расширит ваш ассортимент и сэкономит ваши деньги.

Магазин ВКонтакте с чего начать - совет от BranDress.ru

Максимально узкий ассортимент
Чтобы получать прибыль, можно закупать и продавать только одну категорию или один тип  товаров. Преимущества: вы будете знать о своем товаре всё, сможете организовать типовую доставку. Вам не нужен большой магазин, упрощается продвижение, ведение рекламных кампаний. Трудность состоит в том, чтобы определить популярный товар, который мало представлен на рынке, а еще лучше – предугадать его появление, что, конечно, непросто. Недорогой товар небольшого размера, пользующийся высоким спросом – идеальный для вас вариант. Отличным примером может служить нижнее белье Calvin Klein, которое представлено  у нас в огромном ассортименте по самой низкой цене на рынке этого товара.

Магазин ВКонтакте с чего начать - совет от BranDress.ru

Монобрендовый магазин
То есть магазин, продающий один вид товара либо модельный ряд какого-то бренда. Например, повседневные платья Karen Millen или только вечерние платья BCBG, только бандажные платья Herve Leger и т.д.
Преимущество: у человека есть большой выбор, но в определенной нише, без распыления. И рекламу проводить легче, чем при очень широком ассортименте. Недостатки в подходе есть, но не настолько значительные, как в прочих вариантах.

Подумайте, что вам ближе, оцените свои силы и дерзайте!


В следующей статье: Как найти и навсегда покорить своего покупателя?